Схема регулятора я112а

схема регулятора я112а
Кислотные аккумуляторы «не любят длительного пребывания без работы». Глубокий саморазряд бывает губителен для них. Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я112А или Я112А1 при помощи штатных винтов. Транзистор заказывал через интернет, а все остальное в магазине авто-запчастей, а собрал и подключил контроллер буквально за час и он сразу заработал без каких либо проблем.


Если процессор «зависает», то сигналы сброса не поступают в счетчик, он продолжает считать и при достижении некоторого порога вырабатывает сигнал «Сброс» для перезапуска «зависшего» процессора. Эту клемму необходимо соединить с клеммой «ВК-Б» катушки зажигания, и тогда генератор заработает.Пожалуйста, не пытаетесь к этому щеточному узлу подключить внешний регулятор напряжения – ничего хорошего из этого не выйдет. Генератор и аккумулятор в автомобиле, по сути, тяни-толкаи.

Для герметизации элементов регулятора напряжения свободное пространство под крышкой заполнено (через отверстие в ней) топливоводостойким компаундом. Регуляторы, устанавливаемые на автомобили, имеют средний диапазон настройки. Так как напряжение аккумуляторной батареи меньше напряжения срабатывания транзисторного реле, транзистор VT1 закрыт, составной транзистор открыт. По обмотке возбужде ния генератора протекает ток. С возрастанием частоты вращения ротора генератора повышается напряжение на зажимах генератора. Уфа (Неф-к) Под заказ Пермь Под заказ Н.Н. Полевая Под заказ Терминал >20 шт.

Похожие записи: