Схема меток зажыгания ваз 2114

схема меток зажыгания ваз 2114
Либо ошиблись с метками, также может не стало искры из-за того что могли случайно зацепить штекер или провод, проверьте искру на свече, если все правильно то значит проскочивший ремень погнул клапана. Преимущества такой системы налицо: цепь, в отличие от ремня, никогда не проскальзывает на шкивах и служит гораздо дольше. Влияют, особенно зимой, так как если брони провода очень старые и плохо проводят ток, то и искра будет намного слабей.


Если зажигание выставлено корректно, появляется детонация, а через время обороты двигателя взрастают. Уровень должен находиться между метками «МАХ» и «МIN». Если уровень меньше необходимого, произведите доливку масла через заливную горловину в двигателе. Вместо 21-го должен быть «пропуск». Шкивы ГРМ можно вращать, как угодно – поршни в любом случае не заденут за клапаны. Согласно сервисной книжке через каждые 15 тысяч километров пробега необходимо проверять состояние ремня в приводе распределительного вала и при необходимости регулировать его натяжение.

Открутить болты или гайки, снять колесо и поставить другое. Правда он долго обкатывается, но если такой вал аккуратно обкатать, то он будет ходить очень долго. Почему надо снимать клеммы с аккумулятора при морозах? Бывает что сломалась сама клемма, отрежьте сломанную клемму, приложите провод к клемме аккумулятора и прикрутите проволокой. Можно конечно и так попробовать, но тогда регулировка может быть не точной. Если движок жрет масло, причина в том что масло постепе Почему после замены клапанов на ВАЗ 21126 стало попадать масло в 3 цилиндр?

Похожие записи: