Сигнализация мангуст ems 1.7 r схема подключения

сигнализация мангуст ems 1.7 r схема подключения
Есть пример с RB26, когда при 2500 оборотах они уже передавливали «через ноль» и к 2800 накачивали 0.5 бара! На 2JZ результат будет еще лучше, а на 1JZ сопоставимым. К 3500 -3700 можно ожидать бара и так до 6500. Чтобы «дубасить» по трассам лучше и придумать нельзя. Пиковую мощность в 500 л.с. 1джей выдюжит, а как Вы будете его эксплуатировать – это уже другой вопрос. Чем меньше форсировка мотора на литр объема, тем надежнее конфигурация и тем длительнее будет его эксплуатация.


Поэтому, если есть бюджет и возможность, ставьте 2JZ-GTE, он крепче, больше по объему и запас прочности выше. Сколько владельцев джеев готовы отдать за кит такие деньги? Принципиальным моментом в подготовке форсировки является выбор турбо-кита. Какой-то компонент выпадает и страдает система в целом.

Самое дешевое решение по насосам два Walbro 255 литров в час в параллель в баке. Присмотритесь к турбине Garrett GT35R (GT3582R), это однотурбовая конфигурация. Что выбрать, 1JZ или 2JZ? В пользу 1JZ говорит стоимость этого мотора на вторичном рынке и обилие машин с завода, идущих с этим двигателем. На его основе машину готовить проще и этот двигатель держит 500л.с. на стоковой поршневой, что упрощает дело. Все истории про такой «счастливый» тюнинг – вымысел. 500 л.с. – это слаженная работа всех компонентов автомобиля, в которых присутствует запас прочности для обслуживания этой мощности.

Похожие записи: