Схема gps модуля на планшетах дигма

схема gps модуля на планшетах дигма
Налицо максимальное использование комплектующих от других конструкций: шлейфы чуть длиннее, чем нужно, на слоте для сим-карты написано, что их можно вставить две штуки, хотя на самом деле это не так. Встроенный гироскоп довольно задумчив, на переключение ориентации экрана уходит в среднем две секунды. Время приема сигнала при этом сокращается до нескольких минут.


Таким образом, налицо использование трудов посредника, что свидетельствует о спешке при изготовлении и малых объемах закупки (ребята, вроде Hynix, с мелкими объемами не работают в принципе). При изучении под лупой можно заметить, что некоторые элементы припаяны не идеально прямо. Так вот, выключение навигатора на длительный срок или перевоз его на большое расстояние в выключенном виде приводят к тому, что альманах устаревает. Дело в том, что навигаторы Garmin практически не ремонтируются по гарантии — в случае любых серьезных проблем прибор меняется на новый. У этого подхода есть свои плюсы и минусы, о которых мы обязательно расскажем. Но сначала поговорим про навигаторы Explay, Digma и Lexand.

Вот в таком коллективном творчестве, во многом напоминающем советскую модель, и куется успех китайского Hi-Tech.Существуют и design house, создающие устройства на платформе Intel. Но на весь Китай их пока всего 3 (три) штуки. Держать навигатор на зарядке можно сколько угодно — контроллер на материнской плате следит за тем, чтобы аккумулятор заряжался ровно столько, сколько ему нужно. Заряжается около 3 часов, тоже зависит от разряженности батареи. До ноля не разряжал. Да, и заряжать лучше от нормальной зарядки. Говорить об аккуратности сборки даже и не приходится: все какое-то помятое, шлейфы лежат абы как, процессор не закреплен. Продукт не может быть просто хорошим, он должен стоить дешевле аналогов.

Похожие записи: