Призначення та загальна схема силово передач

призначення та загальна схема силово передач
Именно тогда и была заложена концепция мотоцикла, которая в целом не изменилась до наших дней: водитель сидит над двигателем, управляет передним колесом посредством прямого (незамкнутого) руля, а ведущим колесом является заднее. Створення ситуацій емоційно-моральних переживань; Створення ситуацій зайнятості, апперцепції, пізнавальної новизни. Мотоциклы двойного назначения внешне похожи на кроссовые, но со световыми приборами. Их выделяют большой ход подвесок, увеличенный дорожный просвет, колеса (спицованные) большого диаметра имеют шины с развитым рисунком протектора. Кран 20 (см. рис. 53) слива охлаждающей жидкости из двигателя установлен в приливе корпуса водяного насоса. Он состоит из корпуса 26 стержня 23 с резиновым клапаном 30 на конце и нажимной гайкой 34 Пружина 32 прижимает клапан 30 к седлу.


Система смазки (см. рис. 61) общая для коробки передач и планетарных механизмов поворота. Впускной и выпускной коллекторы Впускной коллектор крепится на шпильках к боковой плоскости головки цилиндров с внешней стороны. Зміст роботи Вивчити: загальні схеми трансмісії автомобілів різних типів; призначення, будову та роботу зчеплення; конструкцію фрикційних зчеплень різних типів. Полный внутренний объем цилиндра состоит из рабочего объема и объема камеры сгорания. Обратные клапана КО1 и КО2 срабатывают тогда, когда давление слишком мало, и возникает опасность кавитации Гидропривод с разомкнутой системой циркуляции[править | править вики-текст] в котором рабочая жидкость постоянно сообщается с гидробаком или атмосферой. Вона скла­дається з двох важелів 2 і подушки педалі 1, з’єднаних між собою болтами.

Несмотря на усложнение конструкции, весовые показатели мотоциклов улучшились благодаря широкому применению пластмасс и материалов, ранее применявшихся в авиакосмической промышленности: магния, титана, кевлара. Топливный фильтр тонкой очистки служит для дальнейшей очистки топлива, а также для удаления воздуха из топливной системы. Он установлен на четырех шпильках в развале блоков цилиндров двигателя. Принцип действия системы заключается во впрыске распыленного топлива в струю отработавших газов в выпускных коллекторах эжектора двигателя, где в результате быстрого испарения и смешивания с газами сгорания образуется парогазовая смесь. Клапаны ввернуты в головки блока цилиндров под впускными коллекторами. От каждого гнезда клапана просверлен сквозной канал 12 в камеру сгорания.

Похожие записи: