Схема злектроснабжения зил 131

схема злектроснабжения зил 131
Индуктируемая э. д. с. создает трехфазный переменный ток, который посредством кремниевых диодов выпрямляется в постоянный ток. Кроме наших частей, была небольшая испытательная площадка (7-я) для ракет сухопутных войск. Вся ракетная техника тогда перевозилась под строгим контролем. Двигательная сила постройки — спирт. На профилактику аппаратуры на два комплекта в месяц выдавалось 40 литров спирта. А спирт в условии “сухого закона” на полигоне превращался в твердую валюту. Внезапная болезнь Я не предполагал, что вскоре у меня будет сильнейший болевой приступ.


Как только появилась крыша, сразу переселились жить в «землянку». Летом там было прохладно, а зимой тепло, так как на зиму ставили двойные двери. Капустин-Ярский полигон имел хороший, благоустроенный, озелененный военный городок. Таким самолетом по результатам стал Фронтовой реактивный бомбардировщик Ил-28. В нем серьезное внимание было уделено защите экипажа. Наш третий отправлялся на Дальний Восток, на станцию Манзовка, в 40 км от г. Уссурийска и в 80 км от Владивостока. Об этом нам сообщили примерно за месяц. Излишки отдавали в батарею для компенсации перерасхода. У нас даже не возникало мыслей о том, что бензин можно кому-то продать.

Осмотрелся. Королев С.П. сидел во главе стола, рядом все генеральные и главные конструктора, их заместители, какие-то генералы, полковники. При средней частоте вращения коленчатого вала двигателя генератор должен отдавать зарядный ток, сила которого уменьшается по мере восстановления заряда аккумуляторной батареи. При отборе обычно присутствовал старший техник Боря Белоусов. Но однажды, в период временного межпускового затишья, меня и лейтенанта Кривцова Леню из 2-го дивизиона, отправили в командировку в Харьков для повышения квалификации. На учебные сборы. Меня он считал ассом по эксплуатации и знанию системы, поэтому относился очень уважительно. Солдаты у меня были деятельными, и пока мы стояли на территории завода, кроме тех дров, что нам дали, натащили старых ящиков и еще “прихватили” где-то два рулона толстой гофрированной упаковочной бумаги для утепления вагона. Обогреватель работал на солярке и расходовал за час не более 1,5 литра. Но так как, наши конструктора использовали готовый кузов, выпускаемый другим заводом, то они послали тем наше предложение на этот завод.

Похожие записи: