Схема контактов на катушке зажигания

схема контактов на катушке зажигания
При перегреве катушки возможен пробой изоляции вторичной обмотки. В этом случае при каждом размыкании контактов прерывателя внутри катушки будет происходить искровой разряд, вызывающий перебои в работе свечей. Это уменьшит сопротивление цепи и приведет к увеличению силы тока первичной обмотки и еще большему перегреву катушки. На работоспособность катушки в системе зажигания влияют, не только ее параметры, но и внешнее состояние. Стартёр. Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя.


При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя, увеличиваются обороты вала прерывателя распределителя. Двигатель автомобиля рекомендуется запускать в следующем порядке. 1. Необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть по часовой стрелке на один сектор и убедиться, что все электроприборы отключены. Конденсатор должен быть рассчитан на работу в широком диапазоне температур, минус 30-65 градусов Цельсия.

Механическая часть установки заключается в том, чтобы сделать крепление для датчика Холла, вырезать модулятор (металлическую пластину), и прикрутить коммутатор к бардачку изнутри. Прерыватель-распределитель предназначен для периодического размыкания цепи низкого напряжения и распределения возникающего во вторичной обмотке тока высокого напряжения по свечам цилиндров двигателя в необходимой последовательности. Разложил в том порядке, в котором спаяю их.

Похожие записи: