Одаз схема пневматическая

Такое расположение нитей корда называется меридиональным или радиальным, оно придает каркасу эластичность. Поэтому шины должны обладать большой эластичностью, прочностью и износостойкостью, хорошо сопротивляться истиранию протектора и многократным сложным деформациям. Опорно-сцепное устройство имеет плиту 1 (рис. 121), закрепленную на продольных балках рамы. Корд является основной тканью, из которой изготавливают каркас и брекер. Как известно, распределитель, переключаясь может соединять различные линии, это и показано на гидравлической схеме.

Все это отражено на схеме реле давления, которая хоть у чуть сложнее, чем представленные ранее, но прочитать ее не так уж сложно. Радиальные шины выпускаются трех типов: с металлокордом в каркасе и брекере, с нейлоновым или вискозным кордом в каркасе и металлокордом в брекере и с вискозным кордом в каркасе и брекере. Надо заметить, что на принципиальных схемах наряду с условными графическими обозначениями элементы и устройства допускается изображать в виде схематических разрезов. Шины могут транспортироваться в комплекте с камерами и без них.
Номера располагают по порядку, начиная с единицы, по направлению потока жидкости или воздуха. Шкворни Ø50,8 мм устанавливают на полуприцепы полной массой до 55 т или при вертикальной нагрузке на ССУ до 200 кН. При большой массе (нагрузке) применяют сцепные шкворни Ø89 мм. Если ТЭЦ кора не нужна, ее можно подавать на склад через реверсивный конвейер. Пневматические шины относятся к основным элементам ходовой части транспортного средства (далее — ТС), работающим в чрезвычайно сложных условиях. Использование этих шин резко повышает проходимость автомобилей по мягким грунтам, песку, снежной целине, заболоченным участкам. Поэтому, для того, чтобы правильно читать гидравлическую схему нужно знать, как обозначается тот или иной элемент на схеме.

Похожие записи: