Гургаз 3309 схема

гургаз 3309 схема
Насос крепится на двигателе, а его привод осуществляется ременной передачей от коленчатого вала.Распределитель направляет (распределяет) поток жидкости в необходимую полость гидроцилиндра или обратно в бачок. Новые кабина и оперение по моде тех лет подчеркнуто угловатые. Двигатель, как и шасси в целом, по сути оставался прежним. Есть варварский способ, но уж больно хлипковат этот руль для него на ощупь. Работу над новой машиной возглавил инженер Александр Михайлович Бутусов. Целесообразность ремонта или замены узла определяется его ценой. В большинстве случаев для отечественных автомобилей выгодней приобретение нового узла, для иномарок — ремонт может обойтись.


Тянуть может также из-за нарушения геометрии подвески из-за смещения крепления рессор относительно моста. Поскольку оба должны ехать прямо, то при этом одно наклонено (развал) и повернуто вбок, а другое просто повернуто. Конец, идущий на рулевой механизм гнутый, что весьма существенно. Под действием жидкости поршень со штоком поворачивает колеса. Начались переговоры с немцами на условия покупки лицензии на производство дизелей воздушного охлаждения.

Сделал обработку кабины и шумоизолировал, стало на много тише в салоне. Из минусов: жёсткий, пока не загрузишь, неповоротливый (руль приходится много крутить), но привыкаешь, потом не замечаешь. Ну и шумноват немного. Может быть встроен в рулевой механизм или располагаться между кузовом и элементами рулевого привода.Рабочая жидкость (специальное масло) передает усилие от насоса к гидроцилиндру и смазывает все пары трения. Перетёрлась тормозная трубка, два раза воздушная трубка, три раза трубка шланга ГУР. Много чего ещё приходилось делать, и надо доделывать до нормальной работы, а главное всегда есть чем себя занять в свободное от работы время. Распределитель — это прецизионный (высокоточный) узел, очень чувствительный к загрязнению масла.Гидроцилиндр преобразует давление жидкости в перемещение поршня и штока, который через систему рычагов поворачивает колеса. Это даже не родовой признак ульяновских вездеходов, а присущая всем короткобазникам черта. Я пока на «козле» ездил и не замечал никаких рысканий.

Похожие записи: