Пассат б3 схема электрооборудования дворников

пассат б3 схема электрооборудования дворников
Если внимательно рассмотреть находящийся в ваших руках предмет, то нетрудно заметить во-первых шкалу, на невидимых ранее полях которой находятся характерные штрихи — один в середине и по три по краям, а во-вторых, два болтика (устаревшее) или две дырки с зубчиками внутри сзади приборчика. После проведения данных действий тахометр заработал сразу и абсолютно нормально. Если удалось, то п.7, если нет см. дальше 6. (необязательный) Чтобы отсоединить трос спидометра, стоит снять нижнюю левую полку. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике 8-)). Значит что-то либо с датчиком, либо с температурным режимом двигателя.


Проблема в том, что их втягивающее неразборное (для немцев :), в отличие от ВАЗовских. При таком способе у вас останется целым и посадочное место форсунки и не повредится резьба на креплении дворника. Если вы дошли до этого места, сломав всего один цоколь лампочки и оборвав только пару проводочков — можете вывешивать об»яву: ищет работу электронщик… Ну что ж, теперь можно попробовать вашу добычу регулировать. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Если вы еще полны сил и энергии повторите регулировки еще разок. Его разборку надо начинать с отгибания скобок на заднице мотора, хот это и не совсем очевидно на первый взгляд.

Ладно. Еду к ребяткам за деталью, т.е. стартером. При желании его достаточно легко разобрать, но придется браться за паяльник, что бы полностью отсоединить его от корпуса редуктора. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passat платформу и была доступна в кузовах седан и универсал (версия Avant). Купе и кабриолет хоть и не относились к семейству Audi 80, но имели общую платформу и множество деталей. Проблема на 99,9% в том разъемчике, в который он воткнут. От вибрации платы внутри приборного щитка в пайке ног этого разъема образуются трещины. Замена реле стеклоочистителей Фольксваген Пассат B3 тоже ничего не дала.

Похожие записи: