Схема времени задержки на ходовые огни

схема времени задержки на ходовые огни
Потом поиск самих ДХО. Приемлемые ДХО нашлись на деалэкстриме: 21 убитый енот, почти два месяца ожидания — и они у меня. Для этого правый по схеме вывод лампы La1 следует присоединить непосредственно в выводам 14, 15 микросхемы, а резистор R3 и симистор T1 из схемы исключить. Смотрю на них, вставляю мою невостребованную до этого силиконовую ленту, закрываю пластиком, подключаю — так, в этом что-то есть… Опять иду к машине, опять примеряю, туда-сюда… Да, есть нормальный вариант.


Далее вес поезда проверяют по таким условиям, как прочность сцепных устройств (на дорогах СНГ им является автосцепка СА-3) и на возможность трогания поезда с места. Для всех остальных категорий расчёт производится исходя из PLN 0.38 за 1 км. Сергей (hsl) РФ Список всех статей Профиль hsl О себе автор ничего не сообщил. Первые две съемки днем. Не очень удачное видео — много бликов: И съемка ночью: Красота! Положение дроссельной заслонки — к педали газа прикрепил дополнительную тягу (в виде небольшого газового тросика), к другому концу которого прикрепил переменный ползунковый резистор.

Едем от столба до столба со скоростью 100 км/час по спидометру, засекаем время. Находим лист самой тонкой фотобумаги. Ну, или просто обычной белой бумаги, но желательно как можно белее. И вырезаем его по форме только что сделанного пластикового диска. Со всеми отверстиями! Строка 6. Тут все просто. С уровня 6 на зеленые светодиоды группы 3 безо всяких диодов. Конечно, конденсатор можно уменьшить раз в 10, и такая ступенька исчезнет. Но на безопасность она не влияет — ну и пускай себе остается, хотя бы как интересная такая особенность.

Похожие записи: