Схема порядок одевания детей в доу

схема порядок одевания детей в доу
Определяя индивидуальную работу с детьми, необходимо указать тему и цель. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, причёски и т. д. продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. А человеческие отношения маленький ребёнок воплощает, прежде всего, в игре. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания проводилась как индивидуально, так и в подгрупповой форме. Дети, что же надо сделать? (Правильно, кукле необходимо помыть руки.) Не плачь, Аня, мы сейчас вымоем тебе руки». Ребенок ведет куклу к умывальнику и моет кукле руки, затем вытирает их полотенцем, берет белое платье и надевает его на куклу.


Поэтому, нужно выработать общие критерии в оценке отдельных действий, установить общий порядок выполнения этих действий, четко определить места расположения вещей, игрушек, порядок их уборки и хранения. Ежедневно повторяясь, режим дня приучает организм ребенка к определенному ритму, обеспечивает смену деятельности, тем самым предохраняя нервную систему детей от переутомления. Посмотрите, сколько здесь разных улиц. (Рассматривают карту-схему) Улица Витаминная.

Помочь детям удобно лечь в кровать, руки положить поверх одеяла. Дети начали замечать неполадки во внешнем виде друг друга или окружающей обстановке. Капюшон создает парниковый эффект: перегревать голову очень вредно. Детей учат не только замечать детали и явления, но сопоставлять, наблюдать жизнь людей, поведение животных, накапливая знания по принципу от простого к сложному. Ставит на скамеечку тазик, наливает воду из кувшина, поет при этом первый куплет. В конце куплета сажает куклу в тазик.

Похожие записи: