Кнопка аварийной сигнализации ваз на8 контактов схема

кнопка аварийной сигнализации ваз на8 контактов схема
Последовательность подключения не играет роли. — контакт 8 кнопки аварийной сигнализации соединяем с «+», который не будет зависеть от положения ключа в замке зажигания. Если у Вас стоит такая же фишка как и на фотографии, то могу точно сказать, что это облегчит Вам дальнейшую работу. Выбор пункта техосмотра. В наше время появилось огромное количество современных пунктов техосмотра с адекватными специалистами. Вы можете поспрашивать, где находится «адекватный» пункт технического осмотра в вашем регионе у своих знакомых автолюбителей или в крайнем случае у Яндекса или Google. Коротко говоря автом. генератор+(реле-регулятор) есть источник напряжения — его задача поддерживать более менее стабильную напругу в бортовой сети.


Был еще один дефект, который не отказались «устранить» по гарантии: при работе стеклоподъемника водительской двери наружу вылезла полиэтиленовая деталь, предназначенная, как мне кажется, для защиты стеклоподъемника от грязи. Только одного ремня при таком раскладе не хватает. На картинке видны два ремня и на коленвалу шкив Газ 24-10. [ROMA] Видел от ПАЗа стоял на 120А. Размер тот же. Суть переделки крепления и изготовления втулки (можно несколько толстых шайб)в том, чтобы шкив генератора расположился со шкивом помпы в одной плоскости.

Реле очистителей и омывателя фар (контакты)3 (8А) — Резервный4(8А) — Резервный5 (16А) — Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)6 (8А) — Прикуриватель. Несмотря на то, что изначально данный грузовик не был предназначен для преодоления больших расстояний, грузоподъемность обновленной модели достигает 10 тонн. Настольная книга инженера. — М.: Солон-пресс, 2011. — 700 с.: ил. — ISBN 978-5-91359-086-2 Gurevich V. Electric Relays: Principles and applications, CRC Press, 2005, 704 pp. Все что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск. Таким образом при отключении массы разрывается так же и цепь лебедки.

Похожие записи: