Опорная схема описательного рассказа о животных

опорная схема описательного рассказа о животных
Например, анализируя картину «Осень», воспитатель останавливает внимание детей на том, как одета девочка. Одним из таких факторов является наглядность, при которой происходит речевой акт. В качестве второго вспомогательного средства мы выделили моделирование плана высказывания, на значимость которого указывал известный психолог Л.С. Выготский. Ошибочные слова не повторять или обсуждать. Их необходимо заменить правильными в собственной речи, а затем предложить ребенку повторить фразу целиком. Лексическая тема «Одежда» Р.л. «Домик звуков», «Одежда» 10 Логотренинг «В гостях у братьев Л, Ль» Комплекс артикуляционных упражнений для постановки звуков Л, Ль. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического слуха.


Переход от вступительной беседы к рассматриванию самой картины должен быть логически последовательным и плавным. Итак цели занятий по обучению детей рассказыванию по картине в средней группе следующие: 1. Подвести детей к составлению небольшого связного повествования. 2.Развивать монологическую речь. Следите за изображением на экране… 3.2. Рефлексия — Ну что ребята, понравилось вам путешествовать с Хрюшей и Степашкой? Любят меня взрослые и маленькие дети». Вопросы: Скажите, ребята, где растут яблоки? Нередко вместо самостоятельной формулировки ответа они неуместно используют формулировку вопроса в утвердительной форме. Упражнения на согласование существительных с прилагательными Задание 1. Подберите к слову «весенний» слова, например: весенний день… Ответы детей: – Весенний дождь (солнце, лучи, ручьи, погода, листва, цветы, месяц). Задание 2. Продолжите предложение: Было светло, а будет еще… светлее.

Развивать воображение во время создания аппликации «Скворец» из бросового материала. Развитие связной речи детей осуществляется прежде всего при обучении рассказыванию, которое начинается с простого пересказа коротких литературных произведений с несложной фабулой и доводится до высших форм самостоятельного творческого рассказывания. Например, картинка “Зимние забавы” (Приложение 8) При составлении повествовательного рассказа по этой картинке я раздаю детям карточки с фрагментами картинки и предлагаю им составить предложения. Теперь будет умный, не будет никого цапать». Особое место в формировании связной речи детей дошкольного возраста занимает обучение творческому рассказыванию. Учитывая несформированность процесса развития связной речи у дошкольников с ОНР, можно предположить, что успешное преодоление нарушений связного высказывания у данной категории детей возможно при использовании метода наглядного моделирования.

Похожие записи: