Схема привода дастер

схема привода дастер
Ведь их объединяет лишь схожая цена. В остальном это два совершенно разных автомобиля, ориентированных на различных пользователей. Инновационная система Renault Start Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето. Разница в среднем 400 т.р., а это извините дохренища лично для меня, можно гранту в придачу взять))) Спасибо всем кто дочитал, если что забыл потом дополню!!! Потому что в техцентре в румынском Титу необычных «Дастеров» – завались.


Причем базовая комплектация Ниссана – Comfort со 102-сильным бензиновым мотором, передним приводом и механикой – стоит 677 тысяч рублей, дороже Renault на 185 тысяч! Вам не нужно лезть вон из кожи, чтобы держаться в потоке, хотя обгоны и за рулем «француза» даются с трудом, и это касается обеих версий. Переднеприводный «Дастер» демонстрирует отменный дорожный просвет, отличную плавность хода, надежное поведение на дороге, да и багажник у него на целых 70 л объемнее, чем у полноприводного собрата.

Например, решетка по центру переднего бампера получила уменьшенные в размерах соты, а толщина ее пластиковых ребер увеличилась. Главная передача служит для увеличения крутящего момента и его передачи на полуоси колес. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Надежная подвеска Проверенная надежная подвеска Duster готова к любым испытаниям на прочность. Поэтому в поисках оптимума совсем не обязательно делать упор на количество ведущих осей, иногда найдутся аргументы и поважнее.

Похожие записи: