Схема расположения двухсекционного тепловоза в кривой

схема расположения двухсекционного тепловоза в кривой
Лазерный визир состоит из корпуса 15, в котором установлен футляр 16. В футляре 16 расположены излучатель 17 и коллиматор 18. Оси 19 определяют положение передней части футляра 16 относительно корпуса 15 лазерного визира. Рис. 3 Кожух тягового редуктора Ведущая шестерня и большое зубчатое колесо закрыты кожухом (рис. 3), который служит резервуаром для смазки и предохраняет редуктор от загрязнения. Винт 17 малых вертикальных перемещений служит для плавного вертикального перемещения измерительного пучка. Основные параметры пассажирских вагонов в зависимости от их классности приведены в таблице 1. Допускается в одном типе пассажирского вагона проектировать пассажирские помещения различной классности. 1. Пассажирские вагоны спальные. Так называемый «Акт Кауфмана», который должен был вступить в силу с 1 января 1926 года, предписывал всем железным дорогам, чьи линии хотя бы частично находились в границах Нью-Йорка и его пригородов, не использовать на этих линиях никакой другой тяги, кроме электрической.


Проект тепловоза инженеров Ташкентской железной дороги, в котором задача запуска дизеля решалась возможностью расцепления колёс с осью при помощи пневматической муфты Корейво. Основной рекомендацией по выбору режима работы машины при диагностике подшипников качения является обеспечение одной и той же скорости ее вращения во время каждого из периодических измерений вибрации. Кабина оборудована вторым постом управления для езды в оба конца без разворота тепловоза. Нагревостойкость ТЭД увеличена до 180 °С. Силовое электрооборудование с аппаратурой BrightStar GETS, функцией и диагностикой бортовых систем управляет микропроцессорная система.

Немного, правда, и смущают герб Казахстана и номер (инвентарный?) на борту, как у казахских машин. Конструкция тележки предусматривает одностороннее расположение тяговых электродвигателей, что позволяет значительно увеличить коэффициент использования сцепного веса. В тележках применены бесчелюстные роликовые буксы, что позволило избавиться от быстроизнашивающихся деталей челюстных узлов. Колёсные пары могут быть как движущими, так и бегунковыми. На современных магистральных тепловозах, как правило, все колёсные пары являются движущими. Такими параметрами в первую очередь являются максимальная глубина (дальность) прозвучивания и чувствительность, а также эргономические показатели: размер экрана, масса, габариты, простота управления.

Похожие записи: