Схема включения дневных ходовых огней opel

схема включения дневных ходовых огней opel
Светодиоды которые установлены во всех штатных ходовых огнях представленные в нашем магазине потребляют заметно меньше электроэнергии по сравнению с обычными галогенками. После запуска двигателя двигаем геркон вокруг генератора так, чтобы срабатывало реле, и включались ходовые огни. Простой драйвер для диодов Сила тока высчитывается по формуле, и задается резистором. Едешь прямо, начинаешь поворот, скорость заранее завышена, как следствие не вписываешься в поворот, машину начинает заносить, она чего-то там пищит и пикает, сигнализируя о ненормальной траектории и едва-едва входит в нужную траекторию. В общем больше пищит, чем делает.


Затем заменил дальний свет на ксенон, и убрал американскую фишку с автовыключением противотуманных фар. Теперь берем штатный свет за эталон и по очереди сравниваем с ним три комплекта ходовых огней. Только в этом случае сравниваем не яркость фар (невооруженным взглядом разница незаметна), а расположение источников света — над или под бампером.

Каждое изделие имеет свой ресурс: какова бы ни была схема использования, после выработки ресурса необходима замена. Хотя по замерам люксметром галогенка светит в 2–2,5 раза лучше полупроводниковых огней. Только перед покупкой посмотрите технические требования, чтобы потом не завернули на техосмотре.

Похожие записи: