Схема козлового крана кс 50-42б

схема козлового крана кс 50-42б
Теперь в обмотках статора наводится э. д. е., противоположная электродвижущей силе, образуемой вращением ротора, а следовательно, происходит торможение ротора. Подробнее Тягач седельный Scania G340 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: -год выпуска: 2008 г. -привод 4х2-тип кабины 2-х местная с 2 спальными местами Место нахождения: г.Чехов. Отключение части сопротивлений происходит на 2-й позиции, движение крана ускоряется. На 5-й позиции контактами контроллера SA16 выводятся все дополнительные сопротивления — кран работает на полной скорости в режиме естественных характеристик электродвигателей.


Каждый датчик на автостропе КР-472 имеет свой штепсельный разъем ХР1—ХР8 (ШР-20ПК4), что удобно при замене датчика. Затормаживаясь, мост снижает обороты двигателей, а это увеличивает скольжение и э. д. е., что в свою очередь приводит к запиранию подпорного напряжения. Для защиты электродвигателя Ml от перегрузок и коротких замыканий в силовую цепь включены три реле КА1, КА2, КАЗ с установкой на ток срабатывания 16 А, что превышает ток электродвигателя в три раза. Реле срабатывает при условии закрепления всех четырех захватов автостропа фиксаторами. При снятии пальца с кнопки SB1 цепь катушки контактора остается замкнутой.

При одновременном нажатии обеих кнопок поста цепи катушек размыкаются, подъем прекращается. Когда э. д. с. в роторных обмотках снижается до величины задающего подпорного напряжения и ниже его, происходит запирание выпрямительных мостов VD1—VD6 и VD7—VD12. Это приводит к прекращению тока в роторных обмотках, а следовательно, и к торможению механизма моментом статического сопротивления. Реле времени, поочередно замыкая цепи катушек контакторов ускорения, обеспечивают заданные интервалы выключения сопротивлений ротора и плановый набор скорости. Так же как и грейфером, электроприводом автостропа управляют с помощью переключателей кнопок.

Похожие записи: