Kia sorento схема установка гидроника

kia sorento схема установка гидроника
Это просто обычная розетка с напряжением 220 вольт. Зимой заводил с автозапуска до -25, если ниже с ключа с выжимом сцепления ! максимально заводил при -30…..завелась! Все эти советы для тех кто не боится сам что то сделать, я это делал не то что из экономии скорей из интереса. В мастерскую обращаюсь на крайняк если нет возможности и условий самому исправить.про дилера могу историю занимательную рассказать сосед поведал, но может ветка не та будет случай напишу.


Может есть смысл попробовать сброс на заводские установки?20.09.2016 18:51 Автонаходка, Олег РахманинЗдравствуйте. Систему можно всегда,а не только в пределах прямой видимости брелка,запустить командой с сотового,продлить время прогрева,изменить параметры работы. Съездив на ней 1 раз с семьей на природу ( где то за 700км) понял, что машина не для меня. По городу еще куда ни шло (садиться и выходить очень неудобно,) Пузотер еще тот! наверно ниже машин нет!

Рену до корейцев как от нас пешком до Парижу! Система разработана для эксплуатации в условиях нашей страны, поэтому температурный режим работы начинается с −50 градусов. Сажусь, вставляю ключ в зажигание, авто при этом на ручнике, поворачиваю зажигание, загорается приборная панель, насос качает, с первого раза не завелась, выключил зажигание, но приборка осталась гореть и индикатор сигнализации загорелся и горел постоянно. Зарезервировал машину в наличии, оставив залог 10%, я прямо в салоне подал доки на кредит в Сбербанк! Не хватало после продажи Шнивы, что-то вроде 250 тыс. На неделе проезжая с товарищем остановились возле салона посмотреть мой аппарат!

Похожие записи: