Казаков станционные схемы автоматики и телемеханики

казаков станционные схемы автоматики и телемеханики
Определение структуры системы управления является одной из важнейших задач, возникающих при разработке системы в каждом конкретном случае. Допускается повторное открытие светофоров на поездное показание по трассе СД вслед проходящему по станции поезду, реализующему маршрут СД, а также в случае перекрытия светофоров из-за кратковременной неисправности. Полуавтоматическая блокировка[править | править вики-текст] Зелёный огонь — Перегон до следующей станции(путевого поста) свободен.


Данная функция реализована размыканием фронтовых контактов реле ЧСС и ССз в управляющей цепи блока управления стрелками. Для защиты от схода изолирующего стыка используется поляризованное путевое импульсное реле и чередуется полярность источников питания соседних блок-участков. Перевод стрелки и маневровые передвижения по маршрутам, в которые входит этот изолированный участок или путь, производятся только после того, как дежурный по горке убедится в свободности их от подвижного состава. Высокоскоростная магистраль, высокоскоростное движение, станция, маршрут, смешанные линии, стрелка, искусственное размыкание, отмена маршрута, рельсовые цепи, электрическая централизация, дежурный по станции, скоростное движение. Достигается повышение надежности работы светодиодного светофора. 2 ил.

Инструкции и согласовав с дежурным по горке время начала работ, делает запись в Журнале осмотра о выключении. В этой записи указывается цель и способ выключения, порядок перевода стрелки, входящей в изолированный участок. Разрешением на занятие поездом свободного перегона служит соответствующее показание выходного (для станции) или проходного (для путевого поста) сигнала. Выполняется маршрут автоматически от воздействия вагона. В случае неисправности ГАЦ каждую стрелку по пути следования отцепа оператор горки устанавливает в нужное положение индивидуально путем поворота рукоятки стрелочного коммутатора. Техническая библиотечка Краткий список книг Путевые механизмы и инструменты Под общей редакцией Р.Д. Сухих УМК МПС, 2002 Учебник для учащихся образовательных учреж­дений железнодорожного транспорта, осуществляющих начальную профессиональную подготовку. Stantsionnyye sistemy avtomatiki i telemekhan-iki: uchebnik dlya vuzov zheleznodorozhnogo transporta [Station Automatics and Telemechanics Systems: Univ. Содержание Рельсовые цепи служат для контроля свободного или занятого состояния участка пути на перегонах и станциях, контроля целостности рельсовых линий, передачи кодовых сигналов с путевых устройств на локомотив и между путевыми устройствами.

Похожие записи: