Техническое описание и схема реле времени рв-021м

техническое описание и схема реле времени рв-021м
Организация и контроль за предоставлением авиапассажирам и членам летного экипажа полного комплекса услуг, предусмотренных технологическими картами рейса, обслуживание авиапассажиров «F» класса. При этом потребление энергии от сети оперативного питания небольшое, так как расходуется только на заряд конденсаторов и на работу внутренней схемы устройств управления. Подготовка объектов технического обслуживания к использованию: снятие и установка заглушек на приемники полного статического давления, подключение и отключение источников электроснабжения к ВС; открытие, закрытие лючков для осмотра и демонтажа блоков приборов и электрооборудования. Проведение процесса загрузки ВС с помощью подъемно-транспортных механизмов согласно утвержденной схеме погрузки и швартовки. Руководство по эксплуатации — ИТЕА 468829.001 РЭ Блок автономного включения БАВ/TEL-220-02 Блок является переносным (в чехле) прибором и предназначен для оперативного включения выключателя ВВ/TEL при отсутствии оперативного тока.


Ознакомление авиапассажиров с правилами поведения на борту и другой необходимой информацией, создание в полете атмосферы спокойствия. Техническое обслуживание летательных аппаратов тяжелого типа под руководством авиационного техника по планеру и двигателям более высокой квалификации. Контроль и руководство подъездом-отъездом транспортных средств и средств механизации, бригадой грузчиков при погрузке, разгрузке и швартовке груза.

Осуществление контроля положения груза в грузовом отсеке во время проведения полета ВС, подтяжка при необходимости ремней, цепей и сеток, закрепляющих груз. Техническое обслуживание и эксплуатация технологического оборудования импортных высокоавтоматизированных и отечественных высокопроизводительных автоматизированных систем централизованной заправки самолетов авиатопливом производительностью свыше 200 м3/час. Требуется среднее профессиональное образование. _ 40. Электромеханик по обслуживанию светотехнического оборудования систем обеспечения полетов 6-й разряд. Поезда с круглой кабиной имеют полукруглое остекление из 6 симметрично расположенных стёкол (по 3 с каждой стороны), при этом самыми широкими являются два передних стекла, а самыми узкими — боковые. При неработающем генераторе цепи управления получают питание от щелочной аккумуляторной батареи, которая находится на этом же вагоне.

Похожие записи: