Схема этапов урока

Отмечается степень самостоятельности выполнения работы учащимися, вы- двинутые предложения при открытии нового знания и умения. Тема урока (1 кл.): Резание бумаги ножницами по размеченным линиям. Точно так же, можно привлечь в качестве консультанта учителя информатики или старшеклассника, если есть такая возможность. Критерии оценки: • качество выполняемых приемов, операций и готового продукта; • характер деятельности (репродуктивная, творческая); • степень самостоятельности учащихся при выполнении заданий.

Постановка целей и задач перед учащимися Подготовить учащихся к предстоящей работе. Итак, стратегия второго этапа: опустить нужный элемент вниз, подкрутить низ так, чтобы элемент стал под свое место, поднять элемент вверх на свое место одной из формул. Собранным углом держим к себе и справа, как на рисунке.U R U’ L’ U R’ U’ L Вариант 2. Три несобранные ребра перемещаются по часовой стрелке и становятся на свои места.
Готовые работы кладутся под пресс. 7. Уборка рабочих мест. Развивать моторику мелких мышц руки, глазомер. воспитательные — воспитывать аккуратность, точность выполнения, внимательность, эстетический вкус. Вращаем верхний слой, чтобы какие-либо ДВА ребра совпали по цветам с центрами из среднего слоя. Оборудование: для учителя: несколько предметов, знакомых ученикам, из их окружения; для учащихся: предметы из школьного ранца (линейка, ластик, книга, тетрадь и др.) Проблема урока: Как устроены разные предметы, изделия?

Похожие записи: