Схема оценки конкурентоспособности

схема оценки конкурентоспособности
Для холодильников они характеризуют защиту от поражения электрическим током, возможность открывания двери изнутри, травмобезопасность.3) Показатели взаимозаменяемости и совместимости – характеризуют насыщенность товара унифицированными, стандартными и оригинальными составными частями. Рост производительности благодаря использованию способностей людей и их желанию работать. Данная оценка конкурентоспособности предприятия охватывает все наиболее важные показатели хозяйственной деятельности промышленного предприятия, исключает дублирование отдельных показателей, позволяет быстро и объективно получить картину положения предприятия на отраслевом рынке. Таким образом, диагностика и оценка уровня конкурентоспособности товара (услуги) является важнейшим индикатором, как для целей государственного регулирования рынков, так и для выработки конкретной стратегии отдельной организации на этих рынках.


Схема зависимости спроса от конкурентоспособности товара Использование предложенной модели позволяет рассчитать параметры конкурентоспособности организации в следующей последовательности: – конкурентоспособность продукта; – конкурентоспособность предприятия; – конкурентоспособность отрасли. Параметры назначения характеризуют область применения продукции и функции, которые она обязана выполнять. По ним можно судить о содержании полезного эффекта, достигаемого с помощью использования продукции в конкретных условиях потребления. Основными требованиями для достижения конкурентоспособного производства являются: использование прогрессивной технологии, современных методов менеджмента, своевременное обновление фондов, обеспечение гибкости производства, пропорциональности, непрерывности и ритмичности процессов. Однако, факт высокой конкурентоспособности самого изделия является лишь необходимым условием реализации этого изделия на рынке в заданных объемах.

Матрица «Скорость рынка — рыночная доля» — матрица БКГ (growth — share matrix) — инструмент анализа стратегических хозяйственных единиц, хозяйственного и продуктового портфелей организации. Рыночная сила защищает предприятие-производитель от конкуренции, обеспечивает предприятию стабильность положения на рынке. Конкурентоспособность товара определяет во многом конкурентоспособность и самого предприятия, его финансово-экономическое состояние и репутацию. Как нам представляется, разработка методического инструментария оценки конкурентоспособности, учитывающего специфику туристической деятельности, позволит более объективно оценивать конкурентоспособность туристических предприятий и повысит качество управленческих решений. Оценка конкурентоспособности Ж.Ж. Ламбена Методика оценки конкурентоспособности фирмы Ж.Ж. Ламбена.

Похожие записи: