Схема установки ручного тормоза ивеко 35-12

схема установки ручного тормоза ивеко 35-12
Рычаг переключения передач сообщает нам, что на машине установлена 16-ступенчатая КПП. Правда, схема переключения существенно отличается от стандартной. Масляный радиатор двигателя установлен слева по ходу за кабиной под обтекателем, а маслорадиаторы трансмиссии справа. Сама кабина выполнена из тонкого алюминиевого листа на стандартных камазовских штампах, что позволяет выиграть не одну сотню килограммов. Но вот на каркасе безопасности, помня прошлогоднюю аварию, экономить не стали. И даже наоборот. Хотя все равно угол «падения» оказался достаточно мал. А если же добавится груз запчастей, расположенный на высоте около одного метра, то, скорее всего, этот показатель еще ухудшится. Для быстрого изменения давления в шинах система подкачки радикально изменена. Два боковых места, снабженные сиденьями Sabelt Evo, установлены традиционно, а вот среднее, занимаемое штурманом, сильно сдвинуто назад.


Удобный доступ к предохранителям и реле позволяет экипажу устранять часть неисправностей, не выходя из кабины. Автономные отопители установлены на период перегона машины. «В жаркой желтой Африке» они уже вряд ли понадобятся.Дом для троихНачать, пожалуй, стоит с того, что схема посадки в новой машине изменилась. При этом выведенная максимально вверх трубка вентиляции не позволяет топливу вытекать при больших углах крена и препятствует попаданию в бак пыли. Машина лучше «облизывает» все неровности и позволяет ехать быстрее. Венчают все это великолепие облегченный педальный узел и рычаг ручного тормоза, расположенный слева от водителя. На рабочем месте штурмана установлены два прибора TerraTrip и заготовлено место под навигационную систему.

Поэтому мы решили переходить к упражнениям внедорожным. По потолку не ездитДля начала мы решили провести запись вертикальных ускорений, приходящихся на водителя в различных условиях движения по пересеченной местности. Конструкция шноркеля, совмещенного с воздушным фильтром, довольно интересна. Когда мы эти минусы устраним, можно будет с ними ехать. А так работа, конечно, перспективная. Уменьшение переднего свеса довело угол въезда до 50 градусов, а смещение двигателя улучшило параметры развесовки. Там, например, располагаются аккумуляторы, висят запасные полуоси и сосредоточено немалое количество вспомогательных средств.

Похожие записи: