Пневмоподвеска принципиальная схема работы

пневмоподвеска принципиальная схема работы
Автоматическое поддержание определенного уровня кузова в пневматической подвеске осуществляется независимо от степени загруженности автомобиля. Внедорожник с ней — и J90, и J120 (устанавливался до середины 2004-го) — по причине небогатого оснащения несколько дешевле дизельных машин. Но аппетит у мотора нормальный — при езде в «полпедали» можно укладываться в 15 л/100 км. Таким образом, в процессе эксплуатации вывести из строя «подушку» намного сложнее, чем «пробить» стандартные пружины. Ролик был заменён так называемым башмаком с медно-графитовыми вставками.


Кроме того имейте в виду, что в этом положении длина сцепления шлицов шруса и полуосей меньше нормы и повышенные нагрузки могут вывести привод из строя. e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Большая удача приобрести его менее чем за полтора миллиона. После устрановки стоек на машину накачайте пневмопружины до транспортного уровня.

Внедорожникам с полностью зависимой подвеской было далеко до экзотики, каковой они воспринимаются сейчас. В то же время перед глазами маячил пример удачного во многом Mitsubishi Pajero. С ним-то и должен был конкурировать новый джип Toyota. Изменяя эти параметры, можно изменять средний протекающий через ТЭД ток, а следовательно и управлять его вращающим моментом. Внутренний слой резины должен быть не только воздухонепроницаемым, но и маслостойким. Тем не менее многие «головки» уже не родные, да и двигателей под капотами полно контрактных (ГБЦ стоит 20 000–80 000 руб., двигатель — 70 000–140 000 руб.) На смену 1KZ в 2000 году пришел 3,0-литровый же 1KD-FTV с common rail.

Похожие записи: