Схема подключения абс е39 бмв 1996

схема подключения абс е39 бмв 1996
Кстати машина на низах не такая шустрая по сравнению с моторами 2.5 и 2.8 192л.с но зато на скорости показывает чудеса. Не знаю, возможно мне так кажется но на скорости, особенно на трассе ощущение что машину просто прижимает к земле. Удачных всем ремонтов и беспроблемного обслуживания своих автомобилей. Типы конструкций Хотя принцип работы всех систем одинаков, их конструктивное исполнение отличается большим разнообразием. В любой системе EGR главной деталью является клапан.


Поскольку продавать эту машину в Сибири дело не быстрое, а по работе положена компенсация за использование личной машины, было решено поехать на ней на новое место работы и жительства. При полной мощности дроссельная заслонка открыта, разрежение в области дроссельной заслонки слабое, клапан EGR будет закрыт. Ничего и нигде не менял в подвеске, несмотря на то, что несколько раз я влетал в очень серьезные ямы (а в Новосибирске дороги далеко не идеал) – звучит неправдоподобно, но при продаже машину знакомый очень серьезно смотрел на предмет слегка выторговать. Забираю сдачу, выхожу, заправляюсь, обращаю внимание, что люмпен в сланцах разговаривает с кассиром внутри магазинчика и смотрят на меня через стекло.

Смотрю через стекло и вижу, что горит красная лампа на приборке (в том месте, где часы и температура) – выкинув сигарету запрыгиваю в машину и вижу непонятный символ, а на компе вот такое предупреждение об утечке масла из рулевого управления. Необходимо завести автомобиль и начать движение на ровной и достаточно широкой для разворота дороге со скоростью приблизительно 5 км/ч, затем повернуть рулевое колесо в любую сторону на 90 градусов и удерживать его до тех пор пока автомобиль не совершит разворот на 180 градусов. Привез в сервис, подцепили к компу – показывает пропуски в 3-м и 5-м цилиндрах (если помню точно). Перекинули катушки зажигания, подключили комп – теперь пропуски в других цилиндрах. Как спал –пассажирское сидение раскладывается почти полностью в прямую кровать – спинку максимально назад, подголовник максимально вверх – получается минимальный угол между седалищем и спинкой кресла. В принципе вполне терпимо, я неплохо выспался.

Похожие записи: