Форд скорпио схема зажигание

форд скорпио схема зажигание
Поэтому измеритель расхода воздуха (ИРВ) — основной датчик инжектора. Он стоит по ходу воздуха сразу за воздушным фильтром. Причем, долго заводили, вот и выбили. Но почему не вращается бегунок? Парень спешит и просит быстренько подрегулировать холостые обороты. На машине ездит недавно, никаких регулировок не знает и не крутил. Но если ничего не крутил, и произошел сбой холостого хода, значит, дело не в регулировках, надо смотреть систему, а это — время. Он настаивает. Масса там, конечно, хорошая, но от удара током он выронил провод, и тот упал рядом с плюсовой клеммой.


Мастер покрасил его и поставил. К лету 2003 стала громыхать передняя подвеска, оказалось, что сайлентблоки и амортизаторы умерли. Думаю, вы согласитесь со мной, что за 10 дней можно стать пользователем стенда, но для того, чтобы стать диагностом, нужны годы практики. Результат тщательного поиска: в третьем цилиндре несколько снизилась компрессия. «Вскрытие» показало заводской брак — раковина в седле клапана. Не знаю, убедил ли я кого-нибудь в том, что инжекторы надежнее других систем двигателя, но сам я в этом убежден давно.

Держу в руках барабан со тупицей с распертыми колодками и не знаю что делать! . ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НАДО БЫЛО отверткой со стороны заднего кожуха через окошко отщелкнуть гребанный механизм регулировки зазора! Отсюда следует вывод: прежде, чем проверять довольно-таки сложную систему впрыска, надо убедиться в нормальной работе других систем двигателя. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса. Диагностика — 300 рублей, очистка форсунок — 180…200 долларов.

Похожие записи: