Ke-iii-jetronic принципиальная схема эбу зажигания

ke-iii-jetronic принципиальная схема эбу зажигания
Машинка каталась на юга из средней полосы России, никаких проблем не появилось. Я считаю, что первый опыт программирования микроконтроллеров, да в принципе и создания схем, был для меня удачен. Наиболее часто встречающиеся неисправности системы – подсос воздуха по вакуумным шлангам. Количество цилиндров самым прямым образом влияет на общие габаритные размеры и вес автомобиля. При уменьшении частоты вращения ниже 800…900 об/мин интервалы подачи напряжения в первую обмотку уменьшаются, а во вторую увеличиваются, что приводит к повороту якоря в правую сторону и открытию клапана.


Проверить его другим способом на этом машине не представляется возможным. В нашем распоряжении дилерский прибор под названием «Star Diagnosis» (Стар диагносис). Аппарат громоздкий и редкий, в его составе два блока – программный и мультиплексор. Когда двигатель не работает давление воздуха во впускном коллекторе равно атмосферному. Injector). Классификация[править | править вики-текст] По точке установки и количеству форсунок: Моновпрыск, центральный впрыск, или одноточечный впрыск[1] (Single Point injection, SPi; нем.

Дальнейшая работа двигателя осуществляется по совокупности сигналов входных датчиков. После остановки двигателя нить термоанемометра по команде блока управления кратковременно разогревается до повышенной температуры с целью очищения (выжигания) от загрязнений, которые могут искажать сигнал о расходе воздуха. Как уже от­мечалось, регулятор nрогрева (уnравляющего давления) заме­нен электрогидравлическим за­датчиком давления ЭГЗД 2. кото­рый установлен неnосредственно на корnусе 1 дозатора—расnре­делителя.

Похожие записи: