Схема системы охлаждения мтз 100

схема системы охлаждения мтз 100
Ступенчатая коробка передач позволяет выбирать нужный диапазон скоростей. В отличие от автомобилей, где гидромеханические трансмиссии обычно автоматические, на тракторах такая автоматизация не нужна и переключение передач осуществляется оператором. Рис. 4. Схема работы парового (а) и воздушного (б) клапанов крышки радиатора: 1— крышка радиатора; 2 — паровой клапан; 3 — пароотводная трубка; 4 — заливная горловина; 5 — воздушный клапан. Такая коробка позволяет выбирать любую из 4-х передач в рамках каждого из четырёх диапазонов скоростей без выключения муфты сцепления. Однако, в случае, когда проблема обретает глобальный характер, необходимо полностью заменять весь агрегат на новый.


Детали двигателя охлаждаются путем отвода теплоты в атмосферу. В двигателях с воздушным охлаждением теплоносителем является атмосферный воздух. Когда крышка установлена на заливной горловине (рис. 4), паровой клапан 2 прижат пружиной к кромке горловины и изолирует систему охлаждения от атмосферы. Если установить шток опорной поверхностью на какую-либо опору и нажимать на рукоятку, то рукоятка начнет перемещаться относительно штока и ползуна, сжимая пружину динамометра. Ежедневно нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе, отсутствием подтекания жидкости, натяжением ремня привода вентилятора. Во время работы необходимо контролировать тепловой режим. Система воздушного охлаждения. В двигателях каждый цилиндр 4 (см. рис. 1) и головку 5 цилиндра изготавливают в отдельности и для увеличения поверхности охлаждения их наружные стенки делают ребристыми. Натяжение на ветви шкив генератора — шкив коленчатого вала должно быть таким, чтобы при нажатии пальцем руки на ремень с усилием 30…50 Н его прогиб, составлял 10мм.

Недостатки: большая масса электромашин, опасность поражения электрическим током. Рубашка охлаждения пускового двигателя через патрубки 8 сообщается с рубашкой охлаждения основного двигателя. Навесные системы современных тракторов имеют гидравлический привод и часто называются гидронавесными. Переднее расположение центра тяжести необходимо сельскохозяйственному трактору потому, что его задняя часть в процессе работы догружается весом и реакцией навесного орудия.

Похожие записи: