Схема бесконтактная система зажигания 2105

схема бесконтактная система зажигания 2105
Газовые — это двигатели с принудительным зажиганием, которые работают на метане или пропанобутановой смеси. Конечно, сейчас используются гораздо более сложные, микропроцессорные системы, но и БСЗ сыграла в свое время значительную роль в повышении качества и надежности автомобиля. Каждая составляющая должна нейтрализоваться отдельно, поэтому появилось название трехфункциональный (трехкомпонентный) каталитический нейтрализатор. Главная » Система зажигания » Бесконтактная система зажигания Бесконтактная система зажигания является конструктивным продолжение контактно-транзисторной системы зажигания. В данной системе зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком. Выбрать другой раздел: Факторы, влияющие на продолжительность работы двигателя Первый фактор, уменьшающий ресурс двигателя — частые перегрузки автомобиля. Для возникновения искры между электродами свечи на них необходимо подать 18-20 тысяч вольт!


При эксплуатации автомобиля с каталитическим нейтрализатором необходимо помнить о том, что долговечность нейтрализатора зависит от качества бензина. Именно в этот момент на свече должна появиться искра, которая и воспламенит горючую смесь.Для этого служит зажигание. Когда заряженные частицы проходят через магнитное поле, на них действуют определенные силы, и они отклоняются от своей прямолинейной траектории. Когда электротоковый передатчик находится в магнитном поле, прямо перпендикулярном к траектории электронов, заряженные частички отклоняются от ее прямолинейной траектории. Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с “массой”, которая выполняет функцию второго провода.

Поскольку в этой книге мы рассматриваем работу бензинового двигателя, то в дальнейшем под топливом будет подразумеваться именно бензин. Влажная дорожная грязь, особенно в смеси с противоледными реагентами, окисляет и разъедает провода, наконечники и разъемы. Индуктивный датчик положения коленчатого вала регистрирует момент искрообразования при прохождении мимо него отсутствующих зубцов на зубчатом венце, который вращается совместно с коленчатым валом двигателя. Цифровой датчик Холла содержит сложное соединение из полупроводникового кристалла, например антимонида индия, установленного на алюминиевой подложке и вмонтированный непосредственно в чувствительной части датчика. Размыкание контактов прерывателя приводит к исчезновению тока в первичной обмотке и магнитного поля вокруг неё.

Похожие записи: