Схема разборки коробки передачь трактора юмз 6

схема разборки коробки передачь трактора юмз 6
Кроме того, большие переменные нагрузки на картеры узлов трансмиссии снижают её долговечность и не позволяют применять зубчатые зацепления высокой точности[1]. Управление поворотом осуществляется передними колёсами. Она имеет внутренние и наружные шлицы. С помощью внутренних шлицев ступица соединяется с вторичным валом коробки передач и имеет возможность осевого перемещения по нему в разные стороны. Длинный конец ведущей шестерни выполнен шлицевым Подшипниковая обойма 14 является единой опорой для цапф шестерен. Компоновка гусеничного трактора[править | править вики-текст] Классической для гусеничных тракторов является схема с передним расположением двигателя и задним расположением поста управления.


Такие системы просты по устройству, но имеют ряд недостатков: низкую стабильность частоты вращения, повышенный расход топлива и дымление на переходных режимах. Длину центральной тяги подбирают так, чтобы при опущенном орудии носки передних и задних рабочих органов навесного орудия (например, лемехов плуга) были на одой глубине. Большой венец 25 блока постоянно соединен с шестерней 27, а малый 55 служит для включения передачи заднего хода. Шариковые клапаны 9, крестовины 7 и пружины 2 и 8 унифицированы с деталями запорного устройства. В левом корпусе 10 расположено восемь шариков 11, фиксирующего устройства. Изначально, гидромеханической трансмиссией оснащались тяжелые промышленные тракторы (например, Т-330 или Caterpillar), но в настоящее время, ею оснащаются практически все новые типы тракторов. Справочник предназначен для специалистов ремонтных мастерских колхозов, совхозов и предприятий.

Обычно трактор имеет отдельные комплекты независимо включаемых технологических фар для освещения передней, задней и боковых зон. Тракторы с коробкой передач, переключаемой без разрыва потока мощности, или синхронизованной коробкой передач можно, за заявками потребителя, оборудовать системой гидравлического отбора мощности (ГСОМ) для привода активных рабочих органов гидрофицированных машин. ОАО Коломыясельмаш реставрирует старые и производит новые погрузчики «Карпатец» ПЭА-1А, ПГ-1А, ПГБ-1,0А . Всегда в наличии!

Похожие записи: