Схема гидроусилителя на vw b3

схема гидроусилителя на vw b3
Почистите, не поленитесь и контакты реле АБС, а также и контакты в колодке реле. Их никто и никогда не снимает и они там себе киснут в одиночестве с момента изготовления машины. У меня так было… Как оживала моя АБС — стон в грудях и сумбур в извилинах. Чехлы интенсивно сжимаются и воздух перекачивается между ними по трубке. Если же имеется выработка в виде задиров (ступенек) от лопаток, то это нужно отшлифовать.


Мало того — бывают машины без АБС вообще. Ну, стало быть, прокачка. Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Лампочка ведет себя «как по учебнику», АБС работает. Пометить взаиморасположение руля и вала. 7. Снять руль.

Затем накидным ключом или лучше головкой начинаем их равномерно заворачивать дальше по одному обороту поочередно. Причём сам ремень стоит 450 рублей, а ролик – всего 600. На чём тут можно хотя бы что-то сэкономить, так это на замене масла. «Синтетику» в этот мотор лучше не заливать, а вот полусинтетическое масло 10W40 подойдёт как нельзя лучше. Понимание порядка вещей пришло минут через пять, когда коды ошибок пошли выдаваться по третьему кругу. Но это как велосипед: один раз проникся — и разучиться уже нельзя. Так что смазывайте шток датчика «тормозухой». У нее, кстати, очень неплохие смазывающие свойства, пока она чистая и «сухая». Тормозная жидкость продается «сухой». Но она гигроскопична (впитывает влагу из воздуха) и потому ее надо менять раз в два года. Такие граждане могут поставить выключатель в цепь предохранителя S54 и отключать АБС по мере надобности. Я не берусь спорить ни с кем. Затем пробуем снять со шлицов вала ротор с лопатками.

Похожие записи: