Схема акпп опель вектра 1997

Второй вентилятор (турбина) — выключен, однако, его лопатки, воспринимая поток воздуха, создаваемого насосом, вращаются. Автомобиль получил принципиально иную внешность, ряд новых двигателей и полностью независимую подвеску. Рис. 29. Принцип действия клапана переключения передач. 1) Клапан подстройки линейного давления масла (pressure modifier valve). Крутящий момент, передаваемый фрикционами трансмиссии при разгоне автомобиля, отличается от момента, передаваемого при движении с постоянной скоростью. При включении этого клапана линейное давление от линии 1 (рис. 27) через линии 8 и 9 подаётся в полость включения сервопривода тормозной ленты. Блок управления с 7-мью датчиками Холла находится внутри трансмиссии и связан с остальными блоками автомобиля по шине данных. Итак, перечислим основные достоинства тормозной ленты:- несмотря на небольшой размер, она обладает большой удерживающей способностью;- она подходит для блокировки вращающихся элементов планетарного ряда АКП на корпус АКП;- она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач.

Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее. Подобно воздуху, вращавшему лопатки вентилятора — турбины, поток жидкости (масла), вращавший турбинное колесо ГТ, всё ещё обладает значительной остаточной энергией. Конечно, нет дыма без огня, и Opel не является образцом надежности, однако и до определения «полная развалюха» ему еще очень далеко.
Рис. 10. Принцип 3-й передачи в АКП Что произойдёт, если двигать доску А и доску В в одинаковом направлении и с одинаковой скоростью? Очень старая трансмиссия фирмы ZF, снята с производства много лет назад. В настоящий момент производится по лицензии в Южной Корее для автомобилей типа DAEWOO Leganza и их всемирных клонов. Основной частой неисправность данной трансмиссии является обрыв или появление микротрещин корпуса сцепления K1 (первая передача), при этом автомобиль начинает движение с места с явно видимой пробуксовкой трансмиссии. Переднеприводная Vectra имеет характерную для 80-х гг. конструкцию: передняя подвеска типа McPherson, задняя подвеска с соединенными продольными рычагами.

Похожие записи: