Схема двигателя cummins 6isbe210

схема двигателя cummins 6isbe210
Если клапан на рампе, то он находится на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем. Если давление выше 0,8 бар, то пружина сжимается и большая часть топлива подаётся к плунжерам для сжатия. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает на трехгранную втулку, а она надавливает на поршень плунжера. Через дроссель подачи топливо поступает в область управления выше иглы распылителя. Оставшееся топливо более не находится под давлением; плунжер насоса движется вниз.


При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы. Также на рампе устанавливается датчик измерения давления. Он с высокой точностью и за соответственно короткое время измеряет мгновенное давление топлива в рампе и передает в ЭБУ сигнал напряжения, соответствующий имеющемуся давлению. Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар.

Завод производителя в последнее время занялся разработкой пневмоподвески к 4308-й модели. Клапан установлен или сбоку или позади ТНВД в зависимости от конструкции. Этим область высокого давления отделена от обратной магистрали. Перед основным впрыском в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество топлива. Кулачки приводного вала приводят плунжер насоса в возвратно-поступательное движение.

Похожие записи: