Электрическая схема скутера навигатора

электрическая схема скутера навигатора
Мотороллеры Мотороллер с коляской В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Фото 3. Очень аккуратно, чтоб не сломать жмем на защелки (по две с боков и одна снизу) Фото 4. Тут выясняется, что какой то нехороший человек залил клея в стык и корпус не хочет открываться. Поэтому залезать туда с паяльником я категорически не советую. Рябикова. Японские мотороллеры[править | править вики-текст] Представлены фирмами Honda, Suzuki, Yamaha и отличаются, как правило, малым весом, более форсированным двигателем, усиленной рамной конструкцией и пластиковыми облицовками из очень качественного пластика. Двигатель мотороллера обычно располагается под сиденьем, а колёса имеют уменьшенный диаметр.


Также тюнинговые коммутаторы для этой системы сложны по конструкции. Также имеется индукционный датчик зажигания, он идентичен датчику от 18-го мотора. Но питание коммутатора идет не от отдельной катушки зажигания, а от общей цепи зарядки аккумулятора. То есть, иначе говоря, от аккумулятора. Так же благодаря двум колесам спереди, тормозной путь меньше. Минимальный расход топлива — 2,5 л/ 100 км.

Также для надежного воспламенения нужно создать искру определенной длительности. Короче, зря лезли… Собираем всё обратно :-(( Фото 9. Внутренний голос подсказывает, что шлейф вставлять лучше до постановки платы в корпус … стремное занятие, не дай бог рука соскочит … через пару минут шлейф в разъеме… самое сложное позади. Мотороллер весь закапотирован пластиковой обшивкой, имеет удобную площадку для ног водителя за передним щитком и бак под сиденьем. Стоимость её приличная. На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V. Главная &raquo Мастерская &raquo Текущая страница Также Вам будет интересно узнать:. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Похожие записи: