Схема взаимодействия специалистов доу с родителями

схема взаимодействия специалистов доу с родителями
Музыка — самое яркое, эмоциональное, а потому и действенное средство воздействия на детей, способствующее наиболее быстрому и благоприятному протеканию периода адаптации в дошкольном учреждении. Группа должна стать вторым домом для ребенка, в котором уютно и радостно.Только при совместных усилиях родителей, воспитателей и специалистов ДОУ, адаптация маленького человека пройдет мягко и безболезненно. Особое место в данном процессе отводят повышению психолого-педагогической культуры родителей. Психолого-педагогическое сопровождение сегодня является не просто суммой разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с детьми, но выступает как комплексная технология поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации. Логопед ежемесячно Оформление методического стенда « Шпаргалки для родителей» Теоретический материал,направле-нный на формирование знаний родителей об особенностях развития речи детей.


Проблема взаимодействия семьи и образовательного учреждения всегда была и остается актуальной. Дети и взрослые угощают друг друга выпечкой, сладостями, дают им название. Подбор материалов по темам: «Дыхательная гимнастика», «Артикуляционные упражнения», « Мелкая моторика» и др. Определение такого уровня взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, дает возможность руководителям и педагогическому коллективу поделиться опытом успешного общения с. родителями, а также, обратить внимание на вопросы, требующие существенной доработки по данной теме.

Поэтому если на утренней гимнастике, занятии или развлечении необходимо музыкальное сопровождение педагоги вместе подбирают музыкальные произведения к различным упражнениям и играм. Чтение и рассказывание сказок детям родителями и их последующая драматизация. Последний продумывает, какие вопросы задаст родителям, сообщает тему и просит их подготовить вопросы, на которые бы они хотели получить ответ.

Похожие записи: